Портфолио
17.06.2010 | Безалкогольные напитки «Макс»: рекламная листовка 

Простое по форме издание — листовка — может быть очень эффективным рабочим рекламным инструментом. Главное, чтобы вся необходимая информация о товаре, наглядно в простой и понятной форме была в ней отражена. Продать товар с помощью такой листовки — дело техники, вернее, дело маркетолога компании. На лицевой стороне представлен рекламный текст, на обороте листовки помещена техническая информация по каждому виду напитка.

Основной объем работы при подготовке листовки пришелся на технический дизайн — нужно было заново, по фотографии создать бутылку напитка, одеть ее в этикетку. От того насколько качественно проделана эта часть работы зависел успех всего издания.

Поиск по сайту
Текст для поиска
Где искать?