Портфолио
21.01.2011 | Amica: бренд-бук 

Работу с заказчиком в данном случае можно смело признать конструктивной и взаимовыгодной. Уже на первых этапах совместного труда максимальное внимание было уделено четкой формулировке смыслового посыла будущей торговой марки. По возможности полно обсуждены неприемлемые варианты. Это позволило не распыляться на сотни направлений, в сжатые сроки прийти к конечному варианту названию торговой марки, а затем планомерно дорабатывать его визуальное отображение.

 

Эволюцию разработки названия и создания знака можно проследить на первых набросках.

 



 

Утвержденный вариант знака торговой марки Amica представляет собой птицу, в клюве которой находится веточка ягод. Amica — от Amicus (лат.) — друг. Задача торговой марки Amica — представить местному потребителю продовольственные товары импортного производства высокого качества.

 

 

В бренд-буке дано развернутое смысловое описание разработанной символики. Традиционно большое внимание уделено формированию жестких критериев воспроизведения ключевых элементов идентификации.

 

 

 

С целью последующего правильного использования элементов фирменного стиля подготовлен раздел, в котором приведены примеры оформления деловой документации, наружной рекламы, POS-материалов.

 

Поиск по сайту
Текст для поиска
Где искать?