Портфолио
21.01.2011 | Amica: чай Ассам 

Для торговой марки Amica разработано оформление этикетки и упаковки чая Ассам.

 

 

Ассам — штат на востоке Индии и одновременно название сорта чая произрастающего в этом регионе. Отличный сорт крупнолистового чая, имеет ярко выраженный вкус. Первые чайные плантации были заложены здесь в 19 веке англичанами. По заверениям Википедии «Разновидность Ассама — Ассам Суперб (англ. Assam Superb) регулярно пьет Королева Великобритании Елизавета II».

 

 

Исходя из заявленного названия, основной задачей дизайн-студии «Пилигрим» при создании этикетки было создать узнаваемую принадлежность этого напитка к продуктам из Индии. Специально для этой цели были перечитаны десятки томов всеиндийской энциклопедии, по крупицам собраны данные об истории, культуре, традициях этой древней страны.


В ходе поисков было выяснено, что в Индии для украшения предметов обихода, утвари, оружия используются характерные национальные узоры. Подобный узор лег в основу построения композиции этикетки чая Ассам.

 

 

Поскольку не все россияне знакомы с традиционной культурой Индии, а знают это страну по прижившимся стереотипам, таким как индийский кинематограф, индийский чай № 36, индийские специи, то для большей географической узнаваемости на этикетку был помещен слон.

 

 

Не смотря на то, что концепция построения этикетки была принята и одобрена заказчиком сразу, весь путь от эскиза этикетки, до готовых файлов для печати занял порядка 2,5 месяца. За это время несколько раз менялись детали оформления, дорабатывались отдельные элементы этикетки, первоначальный макет приводился в соответствие с техническими требованиями печати.

 

Вот так выглядел промежуточный результат работы над этикеткой.

 

 

Изначально задумывалось три вида продукта. Однако в процессе создания этикетки и ее согласования, заказчик решил отложить выпуск одного вида. Поэтому итогом работы студии стали 2 этикетки напитка — «Ассам чай черный с лимоном» и «Ассам чай зеленый с жасмином».

 

 

Два каждого вида Ассама разработана соответствующая внешняя упаковка — коробка, которая позволит легко идентифицировать продукт в контейнере или на складе. Поскольку для отображения этикетки использованы достаточно легкие цвета, то на коробке их пришлось заменить на более темные и насыщенные оттенки.

 

Поиск по сайту
Текст для поиска
Где искать?