Портфолио
25.10.2010 | ЗАО «ТИК»: бренд-бук 

Перед студией была поставлена задача – создать новое прочтение символики компании, и при этом сохранить ее узнаваемость наработанную годами. Чтобы не уподобится слону в посудной лавке, мы легкими штрихами постарались внести коррективы в знак PECO. По мнению заказчика, это Пилигриму вполне удалось.

В 

В 

В процессе работы, нам показалось мало нескольких цветов использованных для отображения знака и логотипа, поэтому мы добавили свежих красок и теперь у ЗАО В«ТИКВ» имеется дополнительная цветовая палитра – для разных вспомогательных вещей. Можно красить забор в фирменный цвет или целый пароход.

В 

В 

Кроме того мы создали дополнительный графический элемент, который поддерживает новый стиль компании, создает дополнительную узнаваемость символике компании. Он также как и деятельность ЗАО В«ТИКВ» связан с морем. Элемент имитирует морские волны.

В 

В 

Итогом нашей тонкой работы стал бренд-бук — свод правил, в котором описаны основные элементы нового стиля, правила их использования. Теперь каждый, кто будет работать над рекламной продукцией ЗАО В«ТИКВ» будет точно знать какой шрифт и цвет использовать.

В 

Поиск по сайту
Текст для поиска
Где искать?