Портфолио
13.11.2010 | Дизайн-студия «Пилигрим»: фирменный скотч 

Несмотря на свое название, скотч не был изобретен в Шотландии или же шотландцем. Согласно легенде, первый скотч был придуман неким Ричард Дрю в далеких 20-х годах ХХ века в далекой Америке. Теперь никто уже и не знает, был ли когда-нибудь такой человек и эта страна. Осталась история и липкая лента.

В 

В 

Сейчас существует великое множество скотча — разных размеров и расцветок. Мы в студии выбрали для себя изделии шириной 5 см и длиной 66 метров. На наш взгляд это самый подходящий размер.


При изготовлении фирменного скотча Пилигрима использована технология поверхностного нанесения изображения. Это позволяет изготавливать небольшие партии липкой ленты за разумные деньги.

В 

В 

Благодаря фирменной ленте коробки продукции В«ПилигримаВ» не затеряются на складе, их легко узнать и трудно не заметить. Грузчики аэропортов и ж/д вокзалов познакомятся с В«ПилигримомВ» заочно и весть о студии разлетится по всем городам.

В 

В 

Справочная информация о герое сегодняшнего рассказа: Скотч (Scotch tape) В«Пилигрим. Проверено. УпакованоВ», стандартный, с персонификацией, ширина 50 мм, длина 66 метров, 140 роликов, поверхностное нанесение изображения в 2 краски, стоимость 14 140 руб.

Поиск по сайту
Текст для поиска
Где искать?