Портфолио
01.08.2011 | Сеть мини-маркетов «Бонмарт»: фирменный стиль 
Сеть продуктовых мини-маркетов В«БонмартВ» начала работать в 2011 году. Главная стратегия сети — объединить удобное расположение магазинов, высокое качество продуктов и обслуживания покупателей.В 
В 
Рассмотрев несколько вариантов…
В 
В 
В 
В 
…клиент остановился на самом простом из представленных. Этот логотип максимально приспособлен для изготовления вывесок и наружной рекламы: надпись б о н м а р т читается издалека, а агрессивный красный цвет привлекает внимание.В 
В 
В 
В 
В 
В руководство по применению фирменного стиля вошли: шрифты, цвета, правила оформления бланков, ценников и навигации в торговых залах.В 
В 
В 
В 
В 
В 
В 

Поиск по сайту
Текст для поиска
Где искать?