Портфолио
04.10.2011 | RFP Group: корпоративная газета  

Russian Forest Product Group — под этим названием скрывается объединенная сила нескольких дальневосточных компаний, чья общая цель — добыча, глубокая переработка и сбыт качественной древесины. Помимо прочих, в холдинг вошлиВ  легендарные дальневосточные предприятия В«ДальлеспромВ» и В«Амурское речное пароходствоВ». В итоге RFP Group — не только крупнейший лесопромышленный холдинг Дальнего Востока, но и третье по объемам производства предприятие лесной промышленности в России. И вот это самое самое-самое-самое предприятие инициировало выпуск собственной корпоративной газеты, разработку дизайна, модульной сетки и верстку номеров которой поручило нам.






Называется газета В«Время RFP GroupВ». Этакий лесной В«TimesВ». Технические параметры вполне привычные: формат полосы — А3, количество полос (страниц) — 8, бумага — мелованная, печать — полноцветная.



Оказалось, что В«аналоговаяВ» пресса — приятная на ощупь штука. Это вам не на новостных сайтах мышкой поелозить. Вдруг всплыло давно забытое ощущение: утро, запах кофе, который Бэрримор наливает в фарфоровую чашку из серебряного кофейника, свежий В«TimesВ» полулежа в резном кресле, неторопливые, основательные мысли о политике, финансах…


В общем, как-то сам собой родился манифест:
В«Долой Мак-Буки, Ай-Пэды и прочие гаджЕты!
Даешь старые добрые бумажные га-зе-ты!В»


Ведь газета — это уютно:



интересно:



и стильно:


Поиск по сайту
Текст для поиска
Где искать?