Стратегические цели

Начнем с обозримых целей, которых мы должны достичь в ближайшие два-три года. Цели ближайших лет должны создать стартовую площадку для достижения наших будущих целей, которые сейчас покажутся фантастическими и нереальными, но являются вполне реальными, если мы будем придерживаться наших принципов и философии.

 

2010 ГОД
Оборот компании составляет 30 млн рублей. В штате — 20 человек. Создана база для роста, отлажены производственные процессы, четко определена работа с типографиями, для которых мы становимся ключевым партнером. Сформирован круг постоянных клиентов, потенциальные клиенты с интересом смотрят на возможность сотрудничества. Качество работ улучшено. Вокруг студии формируется круг творческих личностей, которым интересно с нами работать: это молодые и талантливые фотографы, иллюстраторы, копирайтеры, дизайнеры. Студия выпускает в свет несколько собственных проектов, которые привлекают внимание общественности.

 

2012 ГОД
Пилигрим становится ведущей дизайн-студией на Дальнем Востоке. Оборот компании составляет 60 млн рублей в год. В штате работает около 40 работников. Студия становится самым привлекательным работодателем в своей сфере: здесь интересно работать, она хорошо известна, в отрасли у нас самые высокие зарплаты.

 

2015 ГОД
Оборот компании составляет порядка 120 млн рублей в год. В штате компании работает 80 человек. Этот год знаменателен тем, что дизайн-студия официально открывает собственное издательство, которое занимается тремя направлениями: выпуск мелкой полиграфической и сувенирной продукции на продажу, выпуск собственного периодического издания (скорее всего альманах творческих работ), издание книг (авторских, в том числе собственных работников, региональных учебников, детских книг, альбомов).

 

2018 ГОД
Дизайн-студия входит в первую десятку студий России, является лучшим издательством на Дальнем Востоке. Оборот компании составляет 1 920 млн рублей в год. У дизайн-студии есть собственный трехэтажный офис в центре Хабаровска. Первый этаж отведен под собственную кофейню, выставочный зал (здесь будут проходить выставки художников, фотографов, презентации наших работ), переговорную, собственный книжный магазин. Компания приобретает собственную типографию.