Портфолио
16.06.2009 | Золото Якутии: фирменный стиль 
Для компании «Золото Якутии» мы разработали фирменный стиль и руководство по его использованию. Сделанный в студии бренд-бук регламентирует использование единых принципов оформления, цветовых решений и форм для всех видов рекламы и презентационных материалов, верстки деловой и технической документации.

 

Справка
ОАО «Золото Якутии» — флагман ювелирной промышленности Республики Саха (Якутия). Компания самостоятельно добывает драгоценные металлы (месторождение Амазаркан в Амурской области), занимается огранкой алмазов, обработкой драгоценных и полудрагоценных камней, производством ювелирных изделий на собственной производственной базе (ювелирный завод «Золото Якутии»). Через собственную оптовую и розничную сеть занимается торговлей золотом, драгоценными камнями и ювелирными изделиями. Бренд «Золото Якутии» известен уже далеко за пределами республики. Свои магазины компания уже открыла в нескольких крупных городах страны и планирует дальше развивать свою сеть.

 

Перед нами стояла задача привести в порядок стиль компании и оформить его в единое руководство.



Само руководство у нас состоит из четырех основных частей:


1. Элементы фирменного стиля
В этом разделе описаны логотип, фирменный блок, принципы их построения, перечисленные и описаны фирменные цвета и шрифты. Также приводятся дополнительные стилеобразующие элементы.

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

2. Оформление деловой документации
Здесь собраны рекомендации по использованию стиля в оформлении бланков писем, именных и корпоративных визитных карточках, конвертов, штампов печатей, презентаций Power Point. Для удобства внедрения стиля в документооборот компании нами подготовлены шаблоны нескольких вариантов бланка для программы Microsoft Word, а также шаблоны верстки презентаций для программы Microsoft Power Point.

 

 


 

 

 

 

 

 

3. Использование стиля в представительской продукции
Здесь у нас получился наиболее объемный раздел бренд-бука. Здесь приведены макеты пластиковых пакетов и папок-уголков, бумажных папок и пакетов, корпоративных открыток, подарочных сертификатов, дисконтных карт, ценников, грамот и т.п. В общем, все, что может пригодиться ювелирной компании в работе с партнерами, частными и оптовыми клиентами.

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Использование стиля в полграфии и дизайне
В этом разделе мы привели рекомендации по дизайну и верстке (в частности, разработали фирменную модульную сетку, в соответствии с которой можно верстать разноформатные макеты), показали примеры рекламных модулей разных форматов, описали принципы оформления листовок, буклетной продукции.

 

 

 

 

 

 

Итогом работы стал 70-страничный бренд-бук и диск с логотипом, шрифтами, основными макетами, шаблонами документов.

 

 

 

Поиск по сайту
Текст для поиска
Где искать?