Портфолио
17.07.2009 | Уницентр «Контур»: реклама акции 

«Наружка» (не в смысле «наружное наблюдение», а в смысле «наружная реклама»… хотя, в принципе, наружная реклама и делается-то для наружного за ней наблюдения) — это вам не многостраничные проекты. Тут в одном месте и идея, и исполнение, и смыслы образов, и образы смыслов… да еще всякие официальные требования всяких официальных инстанций надо соблюсти. При этом печатные форматы «Контура» десятками метров меряются, а сроки, как всегда… э-э-э… мягко говоря, сжатые!

 

Зато теперь, когда все сделано, город наш немного красивее стал, а проезжать-проходить рядом с такой картиной будет приятно всем. Особенно в такую погоду дурацкую.

 

Кстати, форматы были такими: 20х2, 12х4, 10х3, 9х14, 6х3 — эти в метрах, плюс вертикальный плакат А3.

 

 

Поиск по сайту
Текст для поиска
Где искать?