Портфолио
13.11.2010 | Дизайн-студия «Пилигрим»: фирменный скотч 

Несмотря на свое название, скотч не был изобретен в Шотландии или же шотландцем. Согласно легенде, первый скотч был придуман неким Ричард Дрю в далеких 20-х годах ХХ века в далекой Америке. Теперь никто уже и не знает, был ли когда-нибудь такой человек и эта страна. Осталась история и липкая лента.

 

 

Сейчас существует великое множество скотча — разных размеров и расцветок. Мы в студии выбрали для себя изделии шириной 5 см и длиной 66 метров. На наш взгляд это самый подходящий размер.


При изготовлении фирменного скотча Пилигрима использована технология поверхностного нанесения изображения. Это позволяет изготавливать небольшие партии липкой ленты за разумные деньги.

 

 

Благодаря фирменной ленте коробки продукции «Пилигрима» не затеряются на складе, их легко узнать и трудно не заметить. Грузчики аэропортов и ж/д вокзалов познакомятся с «Пилигримом» заочно и весть о студии разлетится по всем городам.

 

 

Справочная информация о герое сегодняшнего рассказа: Скотч (Scotch tape) «Пилигрим. Проверено. Упаковано», стандартный, с персонификацией, ширина 50 мм, длина 66 метров, 140 роликов, поверхностное нанесение изображения в 2 краски, стоимость 14 140 руб.

Поиск по сайту
Текст для поиска
Где искать?