Портфолио
06.12.2010 | Международный аэропорт Владивостока: проспект 

У международного аэропорт Владивосток глобальные цели — стать крупным авиа-хабом, который свяжет Восточную Азию, северную часть Америки и Канады с азиатской частью России, и к 2017 году войти в десятку лучших аэропортов АТР по качеству обслуживания пассажиров.

 

Чтобы обеспечить большой поток трансферных пассажиров, кроме уже имеющегося выгодного географического положения, необходимо сформировать большой пул партнеров-авиакомпаний, которые выберут аэропорт Владивостока в качестве основного транзитного аэропорта. Для этого необходимо обеспечить высокий уровень обслуживания как самих авиакомпаний, так и их пассажиров.

 

Именно поэтому аэропорт Владивостока начал масштабную модернизацию и реконструкцию предприятия, результатом которой станет создание современного международного аэропорта. В 2010 году заканчивается модернизация аэродромного комплекса, в частности, реконструирована и удлинена до 3,5 км взлетно-посадочная полоса № 1, затем также будет реконструирована ВВП №2. Новая взлетно-посадочная полоса будет иметь сертификат второй категории ИКАО, что позволит принимать воздушные суда всех типов даже в сложных метеоусловиях.

 

В 2011 году закончится строительство нового аэровокзального комплекса. Создание современного пассажирского терминала включает в себя строительство аэровокзала внутренних и международных авиалиний, гостиничного комплекса, многоуровневой автостоянки, цеха бортового питания. Проект терминала будущего международного хаба предусматривает телетрапное обслуживание воздушных судов всех типов, стыковку рейсов под одной крышей, гостиничные номера в транзитной зоне. В них между длительными стыковками смогут разместиться трансферные пассажиры. Пропускная способность нового терминала составит 1 360 человек в час.

 

Реализация масштабного проекта модернизации Международного аэропорта Владивосток связана с рядом инновационных проектов, ориентированных на удобство партнеров-авиакомпаний и пассажиров. В частности, ведутся работы по внедрению общей платформы регистрации пассажиров, позволяющей авиакомпаниям использовать их собственные системы регистрации. Эта же технология позволит обслуживать пассажиров, зарегистрированных через интернет и киоски саморегистрации, которые будут установлены в аэропорту.

 

Уже реализована автоматизированная система управления производством, ее использование службами аэропорта позволит сократить время обслуживания воздушных судов. Этой же цели будет способствовать модернизация производственно-диспетчерской связи.

 

Качество обслуживания пассажиров повышается благодаря внедрению системы поиска утерянного багажа, системы сортировки багажа, которая далее будет использоваться в обслуживании трансферных пассажиров. Безопасность полетов планируется обеспечить с помощью многоуровневой системы автоматического досмотра багажа.

 

Первым серьезным испытанием для аэропорта станет саммит глав государств-членов АТЭС, который пройдет во Владивостоке в 2012 году. Ведь именно ему выпала честь первым встречать высоких гостей и деловую элиту из стран АТР.

 

Небольшое издание, подготовленное работниками нашей студии вместе со специалистами аэропорта, призвано рассказать о том, что делается и что уже сделано для достижения поставленных целей. Издание ориентировано в первую очередь на авиакомпании, которые в ближайшее время могут стать партнерами аэропорта.


 

 

 

 

 

 

 


Редактор, руководитель проекта — Роман Яншин
Дизайнер — Данил Воложанин
Фото — Е. Маслов, М. Майдаченко, Ю. Мальцев

 

Студия благодарит за помощь в работе над проспектом начальника отдела по связям с общественностью ОАО «Международный аэропорт Владивосток» Евгению Хамицевич.

Поиск по сайту
Текст для поиска
Где искать?