Перед студией была поставлена задача сделать нетривиальную газетную рекламу поезда «Москва — Ницца», недавно запущенного Федеральной пассажирской компанией.
Маршрут — неспешное и увлекательное путешествие по Европе к Лазурному Берегу — рассчитан на состоятельных людей. Делать прямолинейную рекламу про уютные купе, отзывчивых проводников и сказочное путешествие через семь стран — означало потратить деньги клиента впустую. Поэтому мы придумали серию модулей, в которых реклама поезда «Москва — Ницца» завуалирована под объявления о якобы забытых в купе вещах. Идея подать в объявлениях некий сюжет, используя статусные атрибуты увлекательного путешествия, понравилась и нам и заказчику. Как в знаменитой истории про Эрнста Хемингуэя, который однажды на спор написал самый короткий рассказ в мире из шести слов: «For sale: baby shoes, never used» («Продаются: детские ботиночки, неношеные»), в наших объявлениях скрыт сюжет, который читатель может вообразить и додумать сам. Нам хотелось, чтобы люди сразу представили себе необычный поезд, необычных людей и необычное путешествие.
Эти модули уже начали выходить в деловых газетах «Коммерсант» и «Ведомости».