Портфолио
18.05.2011 | Арника: фирменный стиль 

Арника — это центр красоты и здоровья, недавно открывшийся в Якутске. Располагая самыми современными техническими достижениями в индустрии красоты, сотрудники салона ищут вдохновение в образчиках античного искусства, восхищаясь их безупречностью и гармонией. В Арнике посетители чувствуют себя состоятельными жителями Рима, высокое положение которых позволяет им не думать о сиюминутном и сосредоточиться на уходе за собой. Персонал центра готов предложить услуги людям, которые не привыкли экономить.

 

 

 

 

 

Нами оформлено небольшое руководство, в котором описаны правила использования логотипа,  фирменные цвета и шрифты.





Следует отметить, что это один из самых сложных и неудобных для использования логотипов, которые мы когда-либо делали. Ветка с цветами настолько сложна и детализирована, что при уменьшении линии слипаются. В общем, пришлось попотеть и сделать еще две упрощенные версии для носителей небольшого размера.




Поиск по сайту
Текст для поиска
Где искать?