Во всем мире служб такси существует несметное количество: начиная от велорикш, катающих туристов под палящим солнцем Тайланда, заканчивая классическими кэбменами туманного Альбиона, разъезжающими на узнаваемых черных автомобилях и знающих буквально каждую извилистую улочку британской столицы.
К нам обратилась хабаровская служба такси «Евролайн», которая занимает сегмент бизнес-такси, предлагая клиентам поездку на машинах класса «С» с соответствующим сервисом.
Таким был стиль компании до нашей совместной работы
С душой мы подошли к этому делу и разработали лаконичный фирменный стиль, который жестко отстраивает компанию не только от потенциальных конкурентов, но и вообще от любой из хабаровских служб такси. Никаких залепленных от колес до крыши автомобилей, дурных слоганов «Эх, прокачу!» и прочих проявлений широкой дальневосточной души на поприще частного извоза. Все четко, точно и отлично запоминается.
Эволюция логотипа на лицо. Отталкиваясь от стандартного знака служб такси, мы пришли к двум красным полосам, которые в совокупности с правильно подобранным шрифтом организовали стильную айдентику.
Взяв красные полосы на вооружение, мы применили их в верстке базовых носителей.
Оказалось, остановиться, имея такую прекрасную задумку в кармане, нелегко. Поэтому, пришлось оседлать ее и гнать пока хватало идей. Вначале мы покрасили автомобили.
Затем, мы одели водителя, разработали рекламный модуль и подложили свежую газету в машину.
Ну и в довершение, сделали зонтик с фирменными цветами, покрасили диск со спокойной музыкой и оформили биту — инструмент, обеспечивающий душевное равновесие водителя.