Портфолио
01.08.2011 | Муравей: фирменный стиль 

Торговая сеть «Муравей» образована в 2002 году и на сегодняшний день объединяет 11 магазинов в восьми населенных пунктах Хабаровского и Приморского краев и Амурской области. Занимая одну из лидирующих позиций на рынке региона, компания специализируется на продаже садово-огородной техники и товаров для активного отдыха. На десятом году существования было принято решение обновить логотип «Муравья». Перед студией поставили задачу осовременить и модернизировать логотип, но при этом сохранить узнаваемость, ведь «Муравей» стал своего рода народной маркой среди дачников. Мы привели в порядок шрифт в фирменной надписи и перерисовали самого муравья.



В итоге нашей работы «Муравей» обзавелся фирменными шрифтами, четко прописанными корпоративными цветами и канонами оформления собственной полиграфической продукции. Все материалы были собраны в подробное пособие по применению фирменного стиля.


 

 

 

 

 

 

 

Поиск по сайту
Текст для поиска
Где искать?