Портфолио
01.08.2011 | Сеть мини-маркетов «Бонмарт»: фирменный стиль 
Сеть продуктовых мини-маркетов «Бонмарт» начала работать в 2011 году. Главная стратегия сети — объединить удобное расположение магазинов, высокое качество продуктов и обслуживания покупателей. 
 
Рассмотрев несколько вариантов…
 
 
 
 
…клиент остановился на самом простом из представленных. Этот логотип максимально приспособлен для изготовления вывесок и наружной рекламы: надпись б о н м а р т читается издалека, а агрессивный красный цвет привлекает внимание. 
 
 
 
 
В руководство по применению фирменного стиля вошли: шрифты, цвета, правила оформления бланков, ценников и навигации в торговых залах. 
 
 
 
 
 
 

Поиск по сайту
Текст для поиска
Где искать?